Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Каким InSky видят курсанты? 
Автор Сообщение
Лютый треш с доставкой до дому
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 18:06
Сообщения: 451
Откуда: Домодедово
Сообщение Каким InSky видят курсанты?
--
Эти строки должны быть в конце, но специально перенес наверх. Кто-нибудь из администрации, пожалуйста, прочтите! Долго писал! :) Нет времени отвечать - просто "+" или "-" по пунктам достаточно. Вместе доработаем, надеюсь. Пока писал, на форуме уже появились некоторые предложения, но менять уж ничего не буду...
--

В свете последних событий предлагаю максимально информативно изложить свои пожелания. Только просьба не вопросительное размышление, а сразу конкретное предложение, иначе все на уровне слов и останется. Ведь, ясное дело, что администрация только проектом жить не может. Но, может, не напрягая администрацию что-то совместными усилиями выработаем? А администрации придется только либо развернуть "законопроект" либо принять. :-) От себя:

 Касаемо цели
Вроде озвучивалась в соседнем топе, надо только её теперь выложить. И... Зачем себя ограничивать? Почему бы не предоставить интересующимся людям возможность "просто полетать" с удобным функционалом. И ВСЕЙ доступной информацией? Это сильно нагружает или чем-то обязывает? За то - это может дать не только дополнительный интерес, но и опыт курсантам! 4 борта на кругу - я помню, у меня возникали часто вопросы по началу как в той или иной ситуации быть. В общем, считаю, что целью так же должно быть привлечение всех желающих (хоть и виртуальной сетью обозваться, что такого?), но, обязательно, серьезно относящихся к процессу. Пусть на маршрутах трафик создают на МВЛ.
Вывод: от простых "полетунов", но грамотно и серьезно подходящих к процессу ИнСкай только выигрывает, на мой взгляд. Их нужно привлекать, а не ограничивать. Это доп. опыт для курсантов. Т.е. развить "4. Объединить и познакомить людей, которым интересна эта тематика." (с)


 Политика по отношению к зачетам
Допустим, есть цель, но точно уж нет единой политики по отношению к курсантам при сдаче зачетов. Некоторые за 2 часа круги сдают, некоторые за 10. Понятно, что это еще и от контроля зависит, но все же. У некоторых на ранних этапах, от неизвестности руки опускаются. К чему стремиться? К 5 часам? К 30? Я могу предложить только по первым зачетам, т.к. это прошел. И то не конкретно, опыта малова-то все же. Прошу дополнить/изменить более опытных курсантов.
Круги:
Для зачета налет не менее 3? 5? часов. Уверенный радиообмен в различных ситуациях (а РП это устраивают постоянно, за что отдельное спасибо). Из теории: нужно знать минимальные данные ЛА. Вес, грузоподъемность, скорость сваливания, что еще? По площадке: схема, метеоминимум, ?.
Т.е. рассчитывать на зачет может курсант отлетавший не менее 3? 5? часов даже без контроля, но с хорошими треками. И, при ближайшем контроле, должен быть готов к каверзным вопросам. Справился - зачет, соответственно.
Зоны:
Я не думаю, что нужно заставлять долго задерживаться на этом этапе. Границы знать достаточно, чтоб научить визуально ориентироваться. А истинных целей зон в виртуальном мире достичь сложно, мне кажется. Общий налет не менее 7? 10 часов? Не менее 3ех выходов в каждую зону, именно для Северки. Опять же, радиообмен, может спрос больше по теории?
В общем, нужно в КУЛПе дать больше конкретики по зачетам. Чтоб точно знать курсанту к чему стремиться. И точно знать, что можно на каком этапе с курсанта спрашивать.


 География проекта
Расширить географию полетов хотя бы для кругов и зон. Смею ли я просить уважаемых РП рассмотреть площадки в других регионах нашей необъятной? 2-3. Юг, Север. Ведь неделями у нас погоды может не быть (как показала эта зима). Хотя бы для для полетов по кругам и зонам. В частности, Термюк, вроде хороший сделан? И, вроде кто-то туда летал? А если от имени проекта на авсиме кликнуть реально знакомых с этой площадкой? Или с другими небольшими под Красноярском, допустим? Схемы кругов, особенности радиообмена - готово! Для кругов достаточно. За то процесс всегда будет возможен. Отказы отработать, в других условиях поработать. Или это далеко от реальности и в концепцию проекта не вписывается?
Конкретное предложение: расширить географию проекта, подготовив РП и материалы курсантам для работы на площадках в других регионах. Опять же. Разные площадки - это опыт и возможность постоянного процесса обучения.


 Обязанности РП
Большинство из нас здесь взрослые люди. У всех свои заботы. Порой, контроль от тех, кто может поставить зачет не дождаться. Может можно переложить эту ответственность на РП? Только на первых порах? Круги и зоны? Ведь как это продвинет процесс. Для УТП нужно уж куда больше теории собрать, чтоб подготовленным стартонуть! И спрашивать с курсанта куда больше можно.
Предложение: позволить или принудительно возложить :) на РП полномочия по оценке курсантов на кругах и зонах.


 Материалы сайта
Опять к тому, что не хватает времени администрации, а на сайте многое что нужно дополнить или изменить. Так дайте знакомым людям такую возможность! Конечно, на одного Валеру все сваливать не стоит, но может кто-то еще не против и надежен на взгляд администрации? Чтобы облегчить задачу модератору можно взять за правило следующую схему. Свист от имени Администрации: "Курсанты, надо заполнить раздел такой-то, такой и такой-то! Помогаем у кого время есть!" В том же топе появляются (надеюсь! :-) ) предложения. Модератор с одобрения администрации (или, если позволено сразу) размещает материал, топик можно закрыть. Но, чтоб не на форуме только мы с вами о нем знали, а в библиотеки сайта. Ведь я лично до сих пор знаком далеко не со всеми материалами на форуме. Форум и в Африке форум! Задачи у него другие. По этому возглас "учись поиском пользоваться" не верен для форумов, на мой взгляд.
Предложение: расширить агентуру :-) модераторов, их задачи и возможности. Наполнять библиотеку и другие разделы сайта общими силами.


 Авторитетный ли авторитет?
Неоднократно, пока здесь учусь, столкнулся с вопросом, а так ли это? Схемы одни, по факту иначе. ИПП вроде как есть, по факту нет. Может тогда так и стоит указать для новеньких? Что ИПП в действительно нет, но на виртуальной Северке работают по нему. Лишним проштудировать не будет! :-) Или же сразу указывать, что данные лишь для ознакомления, для точной информации обращайтесь к опытным коллегам, потому что... ну, в нашей стране иначе нельзя. К счастью (ИМХО), не полностью мы еще по бумаге живем.
Конкретное предложение: привести материалы к единому виду. Либо указать, что материалы только для приблизительного ознакомления, но тогда спокойно каждому отвечать на вопросы. Либо указать, что виртуально это работает так и точка, а в действительности это работает иначе. За информацией туда ->.


 Зачем вам это нужно, создатели?
Предлагаю вернуть рекламу на сайт и форум. Пусть вам хоть копейка какая-то капает или РП пивом на них раз в пол года поите! Уверен, все понимают, что в любом процессе, и особенно собственноручно созданном хочется видеть какой-то результат. И чем чаще, тем лучше. А то интерес стынет. Обалденно, что какие-то участники уже совершили самостоятельные вылеты. Приятно ведь чувствовать сопричастность! А если к этому прекрасному делу какую-нибудь мелочевку приклеить? Только самим курсантам надо объяснить, что тыкать во всю рекламу не стоит. )) Это быстрее приведет к попаданию в "Черный список" рекламодателя.
Конкретное не конкретное предложение: найдите способ себя материально заинтересовать. Понимаю, что проект для души. Но что может быть прекраснее хобби приносящего прибыль? Только не на курсантах, пожалуйста, зарабатывайте! :)


Етить... дописал. ))

_________________
Даже если тебя съели - выхода всегда два. ;)


25 фев 2014, 19:21
Профиль WWW
Курсант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:32
Сообщения: 330
Откуда: г.Москва
Сообщение Re: Каким InSky видят курсанты?
Соглашусь с большинством моментов и от себя добавлю:

1. Вопрос с "простыми летунами" достаточно сложный. Здесь, как мне кажется, нужно предусмотреть определенные рамки: было бы не приятно, если бы к примеру на кругу отрабатывали бы по всем правилам маневры 3 курсанта, а один какой-то непонятный энтузиаст, захотевший просто полетать, вышел вне рамок правил на тот же круг, занял бы весь канал, да еще и сбил бы все схемы просто потому, что хочет "полетать". Здесь вопрос состоит в том, каким образом ужесточить правила (и их истребовать) к тем, кто не входит в группу "курсант" но летает на том же сервере одновременно с курсантами.

Предположение: обязать "простых летунов" сдавать зачет, например, "круг" и "зоны" при обязательном налете 10 часов. Ограничить доступ к ресурсам, где обсуждаются практические вопросы КУЛПа, но не ограничивать в доступе к серверу, трекеру и пр.

2. Дополнительно ввести зачеты по технической части своего ЛА, касаемо ЛТХ и РЛЭ. Причем на начальном этапе. Уверен, что опытные товарищи легко найдут способ проверить эти знания (как теоретические требования к пилоту) исключая возможность простого списывания с тех.документации.

3. +1 к вводу налета для возможности сдачи конкретного зачета.

4. К "материалам сайта" - действительно, было бы удобнее, если понимаешь что требуется относительно наполнения сайта информацией. Проще компилировать материал со своими комментариями, для этого к примеру в шапке каждого раздела форума нужно иметь список требуемой информации, статей, и пр., который будет корректироваться модераторами в соответствии нуждами. Смысл в том, что эти вопросы как темы к обсуждению будут лежать в одном месте, и шансов, что на них обратят внимание опытные товарищи (например в виде статей в предполагаемой WIKI-InSky) гораздо больше, чем если эти же вопросы будут пылиться в личной теме каждого курсанта. И ответы на них помогут избежать дублирования вопросов. Заметно, что в темах КУЛПа разных курсантов одни и те же вопросы. Это можно упростить.

5. про ИПП - очень полезная информация содержится в одном документе, даже если он не действует (например ИПП по Северке). Может быть она не правильная с правовой точки зрения, но с технической (или практической) стороны наверное единственная фундаментальная база, на основании которой нулёвый новичок хоть как-то может приступить к полетам. ИМХО информация из недействующих и действующих ИПП должна красными буквами быть вывешена на главной странице под заголовком "что нужно знать, что бы начать". Просто ее не нужно позиционировать как официальный документ, тогда она не будет считаться ИПП как таковой.

6. По поводу общей политики, целей проекта и пр. - для меня стало некоторой неожиданностью узнать о том, что проект не является средством обучения и не является виртуальной сетью. Я полностью принимаю все правила проекта, пока я являюсь его хоть маленьким но участником. Но так или иначе я чему-то учусь, а конкретно я учусь летать в сети с максимальным приближением к реальности, стараюсь разбираться в теории, матчасти, правовых аспектах и пр. И при этом не ограничиваюсь мыслью об использовании этих знаний только относительно сети. И целью вовсе не является эта полуаркада, а именно возможность непременно перейти к реальным полетам. Так или иначе. Рано или поздно. Я думаю, здесь этой идеей озадачены все, кто к этому пока еще не причастен. Потому среди целей проекта на мой субъективный взгляд, хотелось бы видеть еще "возможность учиться полетам в виртуальной сети по правилам реальной авиации на предварительном этапе подготовке к реальным полетам"

Ну и конечно видеть работу клуба как организации (не имею в виду коммерческую, но группу лиц), способной помочь воплотить эти цели в жизнь.

_________________
Изображение


26 фев 2014, 02:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB