Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Инструкция по заполнению Журнала принятия решения 
Автор Сообщение
Супермодератор

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 13:54
Сообщения: 1052
Сообщение Re: Инструкция по заполнению Журнала принятия решения
dimanche1982 писал(а):
Коллеги, так Нпреп - это высота максимального препятствия или разница между максимальной высотой препятствия и наивысшей точкой рельефа?

Ответ на твой вопрос лежит в нем самом.
Открой ФАП и почитай :-).
Разница между максимальной высотой препятствия и наивысшей точкой рельефа это дНпреп.


16 ноя 2013, 19:58
Профиль Отправить личное сообщение
Курсант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:43
Сообщения: 1216
Откуда: Омск
Сообщение Re: Инструкция по заполнению Журнала принятия решения
Да, есть такая путаница! Я уже задавал этот вопрос и сам последнее время - заполнял эту графу по разному. Но это не правильно. Мы в расчетах используем формулу:
Нмин.без. = Нист. + Нрел. + дельтаНпреп. - дельтаНтемп.
где: дельта Нпреп и есть Нпреп( максимальная высота САМОГО препятствия над наивысшей точкой рельефа).
Следовательно, в графе Нпреп - указываем дельтаНпреп(максимальная высота препятствия над наивысшей точкой рельефа), т.к. я и описывал в первом сообщении этой темы.

_________________
Мы не имеем права платить за свои ошибки - слезами наших детей и близких!


16 ноя 2013, 20:34
Профиль Отправить личное сообщение
Летаю по выходным
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 21:36
Сообщения: 55
Откуда: г. Ступино МО
Сообщение Re: Инструкция по заполнению Журнала принятия решения
Цитата:
В графе Нпреп указываем - значение высоты препятствия над наивысшей точкой рельефа местности в полосе шириной 10 км....


Судя по этой строчке Юры (первое сообщение в теме) - речь идет все таки о разнице. Или я торможу?


Последний раз редактировалось dimanche1982 16 ноя 2013, 23:08, всего редактировалось 1 раз.



16 ноя 2013, 20:38
Профиль Отправить личное сообщение
Курсант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:43
Сообщения: 1216
Откуда: Омск
Сообщение Re: Инструкция по заполнению Журнала принятия решения
Нмакс.преп - высота препятствия по QNH(относительно уровня моря), т.е. вместе с высотой рельефа в данной точке.

_________________
Мы не имеем права платить за свои ошибки - слезами наших детей и близких!


16 ноя 2013, 20:47
Профиль Отправить личное сообщение
Супермодератор

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 13:54
Сообщения: 1052
Сообщение Re: Инструкция по заполнению Журнала принятия решения
У меня в Журнале написано Нпреп.
Я и пишу Нпреп.
Будет написано дНпреп., буду писать дельту.


Собственно, поймите меня правильно. Про всё то, что ты, Юра, написал, я знаю, но я понимаю буквально, что написано, поэтому и пишу так.
Дабы не вносить путаницу, в дальнейшем буду писать дНпреп :-)


16 ноя 2013, 20:52
Профиль Отправить личное сообщение
Летаю по выходным
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 21:36
Сообщения: 55
Откуда: г. Ступино МО
Сообщение Re: Инструкция по заполнению Журнала принятия решения
ОК. Разобрались. Спасибо!


16 ноя 2013, 21:16
Профиль Отправить личное сообщение
Курсант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:43
Сообщения: 1216
Откуда: Омск
Сообщение Re: Инструкция по заполнению Журнала принятия решения
vell писал(а):
У меня в Журнале написано Нпреп.
Я и пишу Нпреп.
Будет написано дНпреп., буду писать дельту.


Собственно, поймите меня правильно. Про всё то, что ты, Юра, написал, я знаю, но я понимаю буквально, что написано, поэтому и пишу так.
Дабы не вносить путаницу, в дальнейшем буду писать дНпреп :-)


Валер, я знаю - что ты знаешь! :-)
Просто когда были описаны все примеры и расчеты, никаких замечаний по правилам заполнения журнала не поступало. Поэтому, зачем нам лишние заморочки.

А вот по поводу - расчета Нмин.без при полетах по кругу и наличии запасного, я и сам не понял. С одной стороны - указывать надо высоту круга, с другой - нужна Нмин.без при уходе на запасной.
Как быть? Или указывать Нкр./ Нмин.без по маршруту до запасного?

_________________
Мы не имеем права платить за свои ошибки - слезами наших детей и близких!


16 ноя 2013, 21:41
Профиль Отправить личное сообщение
Сообщение Re: Инструкция по заполнению Журнала принятия решения
Журнал нужно переделывать. У меня проект нового готов, жду наличия нормального компа, чтоб сбросить Вове. Ну а там все будет зависеть от его свободного времени для реализации.


17 ноя 2013, 09:27
Курсант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:43
Сообщения: 1216
Откуда: Омск
Сообщение Re: Инструкция по заполнению Журнала принятия решения
Полетав по маршрутам в горной местности, пришел к выводу, что в графе Нпреп ЖПР надо указывать Нмакс.преп по QNH. Это более информативно и дает возможность проверки расчета Нмин.без, да и дельту Нпреп. не всегда можно высчитать, т.к. при полетах в горной местности, к примеру, искусственные препятствия находятся ниже Нмакс.рельефа.
Вывод: пока не готов новый журнал, в графе Нпреп пишем Нмакс.преп по QNH.

P.S. Vell, ты был абсолютно прав! А чтобы не было путаницы, исправьте графу журнала на Нмакс.преп/Нбез и все дела.

_________________
Мы не имеем права платить за свои ошибки - слезами наших детей и близких!


31 май 2014, 11:43
Профиль Отправить личное сообщение
Супермодератор

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 13:54
Сообщения: 1052
Сообщение Re: Инструкция по заполнению Журнала принятия решения
Yurikon.1968 писал(а):
P.S. Vell, ты был абсолютно прав!

Моя вина, что не смог доказать ]:->


01 июн 2014, 00:16
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB