InSky Forum
http://www.in-sky.su/forum/

Xplane 10/11 Создание сценариев.
http://www.in-sky.su/forum/viewtopic.php?f=9&t=748
Страница 1 из 1

Автор:  Yelky-Palky [ 24 апр 2017, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Xplane 10/11 Создание сценариев.

Соратники!
С выходом 11-го Xplanе-а я потихоньку перебираюсь в стан Ламинаров)
В связи с этим возник ряд вопросов по созданию фотореалистичных сценариев.
1) Каким софтовым аппаратом пользуются Хплейншики
2)Есть ли где подробный мануал, как создавать сценарий от А до Я?
3)Путешествуя по разным форумам обнаружил интересные вещи и магию OSM автогена, но технологии нигде нет.
4) Так как же все таки создавать фотоподложку и меши на больших территориях?
Спасибо.
PS: Помимо этих вопросов есть еще один: может кто подскажет по улучшалкам картинки, облаков, земли и прочих радостей лётной жизни)

Автор:  Nafania [ 24 апр 2017, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Xplane 10/11 Создание сценариев.

Есть подозрение что чувак че то сечет: https://www.youtube.com/watch?v=1S_julvhHO0

тут про типа модную фичу которая пилит сразу ландшафт и автогену с фотки....заветное Orthophotos типа решает, выглядит круто конечно, но...)))

https://www.youtube.com/watch?v=20VmxB503UM&t=11s - тут попытка раскрыть тему

Я так и непонял, но помоему сезонов так и нет, а еще важное что самолетов то нет нормальных к хплану,,,на чем летать то.

С трафиком походу тоже не все здорово.

Автор:  Nelegal [ 25 апр 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Xplane 10/11 Создание сценариев.

По улучшалкам знаю только, что xEnviro - must have.

Автор:  Yelky-Palky [ 25 апр 2017, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Xplane 10/11 Создание сценариев.

Так, уже что то. Благодарю, ребята!

Автор:  Albert_BY [ 28 апр 2017, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Xplane 10/11 Создание сценариев.

Yelky-Palky писал(а):
Соратники!


Т.к. сам недавно на 10м Плейне,то могу на 4й вопрос подсказать-про фотоподложку и меш.
Ortho4XP маст хэв! Вот видео,всё просто и доходчиво- https://www.youtube.com/watch?v=VRkhkCBLvoI

Сам использую эту прогу для полётов по Северке.
Хотел ещё заняться конвертацией сценария из FSX,но всё нет времени. А вообще добро пожаловать в группу ламинаров https://vk.com/laminar.research.xplane там подскажут)))

Автор:  erslav [ 28 апр 2017, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Xplane 10/11 Создание сценариев.

Nafania писал(а):
Есть подозрение что чувак че то сечет: https://www.youtube.com/watch?v=1S_julvhHO0

тут про типа модную фичу которая пилит сразу ландшафт и автогену с фотки....заветное Orthophotos типа решает, выглядит круто конечно, но...)))

https://www.youtube.com/watch?v=20VmxB503UM&t=11s - тут попытка раскрыть тему

Я так и непонял, но помоему сезонов так и нет, а еще важное что самолетов то нет нормальных к хплану,,,на чем летать то.

С трафиком походу тоже не все здорово.


Всем привет! А что там с самолетами не так? Те же каренады)) Вместо A2A есть airfoillabs. Сезоны есть, но смена их не автоматическая. Вообще Xplane изначально делался под легкомоторную авиацию.

Сцена Северки была бы прям как нельзя актуальна сейчас. Ватулино на сколько я помню есть.

Автор:  Albert_BY [ 29 апр 2017, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Xplane 10/11 Создание сценариев.

erslav писал(а):
Nafania писал(а):
Есть подозрение что чувак че то сечет: https://www.youtube.com/watch?v=1S_julvhHO0

тут про типа модную фичу которая пилит сразу ландшафт и автогену с фотки....заветное Orthophotos типа решает, выглядит круто конечно, но...)))

https://www.youtube.com/watch?v=20VmxB503UM&t=11s - тут попытка раскрыть тему

Я так и непонял, но помоему сезонов так и нет, а еще важное что самолетов то нет нормальных к хплану,,,на чем летать то.

С трафиком походу тоже не все здорово.


Всем привет! А что там с самолетами не так? Те же каренады)) Вместо A2A есть airfoillabs. Сезоны есть, но смена их не автоматическая. Вообще Xplane изначально делался под легкомоторную авиацию.

Сцена Северки была бы прям как нельзя актуальна сейчас. Ватулино на сколько я помню есть.


Есть и Северка,но только аэродромчик со статикой. Думал,конвертнуть из АЫЧа ключевые объекты.Ещё не разобрался,может используя Ortho4XP это и не нужно,там и так создаётся меш+фотоподложка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/