Северка_схемы

Схемы аэродрома

 

 

Схемы кругов

Особенности полетов по кругу в районе аэродрома.

В связи с тем, что полеты над населенными пунктами запрещены, реальные круги на аэродроме Северка отличаются от изображенных на приведенных выше схемах посадки и расположены в обход нас. п. Настасьино и Никульское. Это необходимо учитывать при взлете 230 курсом и посадке 50-ым.

 

Для легких типов (Tecnam P2002 Sierra, TL-2000 и подобных) используется малый круг, для более тяжелых и скоростных типов (Як-52, Як-54, Як-18Т, Ан-2) используется большой круг, в обход Никульского.

 

Схема и ориентиры малого круга 230-м курсом. Круг левый.

 

Схема и ориентиры малого круга 50-м курсом. Круг правый

 

 

Схема большого круга. Красная линия - взлет 50-м курсом, круг правый. Синяя линия - взлет 230-м курсом, круг левый.

* Зеленая и желтая линии - устарело, не обращать внимания. картинка будет обновлена!

 

 

Схемы  подходов

Схемы выходов

 

 

Схемы районов ОВД с рубежами передачи управления

 

Схемы пилотажных зон

 

Зона №1: Аэродромная зона для отработки техники пилотирования по ПВП и по приборам. Зона расположена над аэродромом и имеет форму окружности радиусом 2 км с центром в КТА. Высоты пилотирования в зоне 450-1500 м по давлению порога ВПП.
Зона №2: Зона для отработки техники пилотирования по ПВП. Центр зоны находится по магнитному азимуту 180° на удалении 7 км от КТА. Зона ограничена геоточками:
н.п. Шеметово (55°09'35"с.ш. 038°37'19"в.д.)
мост через р. Северка (55°10'10"с.ш. 038°43'43"в.д.)
н.п. Радужный (55°07'50"с.ш. 038°43'40"в.д.)
н.п. Семибратское (55°07'07"с.ш. 038°41'05"в.д.)
Высоты пилотирования в зоне 150-300 м. Безопасная высота пилотирования в зоне - 150м по давлению порога ВПП.

В пилотажной зоне может одновременно находиться не более одного воздушного судна.
Полеты в пилотажных зонах выполняются под контролем Гордого или Москвы-Контроль
.

 

© InSky 2013