Б.Грызлово (ФИНАМ) UUDG

 

Аэродром  ФИНАМ (Большое Грызлово) является аэродромом малой авиации, который относится к посадочным площадкам авиации общего назначения (АОН) и обслуживает воздушные суда с посадочной массой до 10т.

Расположен на юго-восточной окраине п. Большое Грызлово (Серпуховский район Московской области).

 Виртуальный тур по аэродрому

Схемы аэродрома

 

 

Схемымы кругов

Схема и ориентиры  круга 190-м курсом. Круг левый.

 

Схема и ориентиры  круга 10-м курсом. Круг правый

 

 

Схемы пилотажных зон

 

Маршруты. Выход на ПРОЛЕ

Выход на "Пролетарский" осуществляется из пилотажной зоны №1
При выходе на маршрут из зоны №1, полеты ниже 500 метров ЗАПРЕЩЕНЫ!
Зона ограничения полетов id UUR427, цикл 1211.
P.S. Руководство Приокско-Террасного Биосферного заповедника, жалуется на беспокойство зубров, от звуков низколетящих самолетов.

 

На аэродроме Большое Грызлово функции диспетчеров руления, старта, круга выполняет «Капля-Старт» 124,10.
При отсутствии обслуживания воздушного движения (ОВД) на аэродроме Большое Грызлово экипажи ВС осуществляют радиосвязь без подтверждения докладов диспетчером, при необходимости устанавливают связь между собой.

Радиообмен на аэродроме Большое Грызлово "Финам"(Часть 1)


Радиообмен на аэродроме Большое Грызлово "Финам" (Часть 2)

Радиообмен при полете по кругу

Перед запуском двигателя:
-«Капля Старт»-525 на стоянке, разрешите запуск (полеты по кругам, в зону, по маршруту). Экипаж Иванов, Сидоров
-525, запуск разрешаю
-525, запуск разрешили

Перед выруливанием со стоянки:
-525, разрешите предварительный
-525, взлетный 190, по 2-й РД предварительный разрешаю
-525, занимаю предварительный, взлетный 190

На предварительном:
-525 на предварительном, разрешите исполнительный
-525 ветер 20 градусов, 5м/с, занимайте исполнительный.
-525 занимаю исполнительный.

При выполнении полетов по кругам необходимости доклада о том, что взлет произведен нет. Другим экипажам обращать внимание на доклад «Взлетаю»

Перед взлетом:
-525 к взлету готов
-525 взлет разрешаю
-525 взлетаю *

При выполнении ночных полетов, наличии метеоявлений, ухудшающих видимость, по требованию диспетчера, а так же при отсутствии ОВД докладывают ВСЕ развороты, при необходимости с докладом высоты.

-525 на первом
-525 выполняйте первый
-525 выполняю первый

-525 на втором
-525 выполняйте второй
-525 выполняю второй

-525 на третьем (300)
-525 заход разрешаю (посадка на грунт)
-525 заход разрешен (посадка на грунт)

На аэродромах, где диспетчер осуществлял контроль за конфигурацией ВС,
производился доклад о выпуске шасси, закрылков, щитков с контролем и подтверждением конфигурации диспетчером. Диспетчер аэродрома «Большое Грызлово» технической возможности контролировать конфигурацию не имеет,
поэтому необходимости такого доклада со стороны экипажа ВС нет.

На посадочной прямой:
-525 на прямой, к посадке готов
-525 посадку разрешаю
-525 посадку разрешили

или

-525 на прямой, к посадке готов, конвейер
-525 посадку-конвейер разрешаю
-525 посадку-конвейер разрешили **

«Готовность» к посадке означает, что:
-экипаж ВПП наблюдает,
-ВС находится в посадочной конфигурации
-экипаж уверен, что параметры движения ВС (поступательная и вертикальная скорости,
траектория) обеспечивают безопасность посадки.

После посадки, на пробеге:
-525 посадка
-525 освобождение по 2-ой
-525 освобождение по второй

После освобождения полосы:
-525 полосу освободил
-525 на стоянку
-525 на стоянку

Дополнение к радиообмену при полете
в пилотажную зону и при полете по маршруту

На развороте, с которого осуществляется выход в зону:
- 525 на первом 200, выход в третью
- 525 выход в третью разрешаю
- 525 выход в третью разрешили

При занятии зоны:
- 525 третью занял, 300, задание
- 525 работайте в третьей
- 525 разрешили

При выходе из зоны:
- 525 задание в третьей зоне закончил, условия подхода
- 525, к первому 300
- 525 к первому 300

На месте заданного разворота:
- 525 на первом, 300
- 525 выполняйте первый
- 525 выполняю первый

При входе в район аэродрома с маршрута экипаж ВС докладывает свое местоположение, а так же запрашивает условия подхода (данные о метеоусловиях,
состоянии ВПП, давлении аэродрома, маршрут входа в аэродромный круг полетов)

-Капля-Старт, 525, добрый день, Большевик 500 м по давлению 745, условия подхода
-525, Капля-Старт, добрый день, посадочный 190, ветер 180 градусов 5 м/с, давление 740, снижайтесь к первому 300
-525, давление 740, к первому 300

* - Другие участники воздушного движения, знакомые с ФАП «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации» могут неверно понять доклад «Взлет», как взлет произведен и ВПП свободна, а ВС подходит к первому развороту.

** - Другие участники воздушного движения, знакомые с ФАП «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации» могут неверно понять доклад «Посадка», что посадка произведена, ВС находится на ВПП и не находится на глиссаде.

color:#696969;http://www.youtube.com/embed/N4H9kp3HGIc

© InSky 2013